Тип сайта: Интернет-магазин
Отрасль: Компьютеры/Ноутбуки
Создать интернет-магазин комплектующих и расходных материалов для ноутбуков.
Работа над интернет-магазином велась постоянно. Клиент придумывал дизайн, предлагал идеи, а мы реализовывали их.
Для сайта мы переделали шапку сайта: уменьшили размер блока, перераспределили модули и переделали верстку. Поиск по моделе и парт номеру сделали большим и заметным. Это важно для их отрасли.
Переделали боковой модуль «Меню категорий»: изменили верстку, дизайн и сделали категорию «Комплектующее для ноутбука» по умолчанию раскрытой.
На главной переделали модуль «Каталог товаров»: вывели товары из категории «Комплектующее для ноутбука» и изменили верстку.
Переделали дизайн каталога товаров:
В карточку товара мы добавили информацию о способах доставки и оплаты, сделали кнопки социальных сетей и изменили верстку. Для товаров, которых нет в наличии, создали форму «Под заказ». Через неё покупатели могут запросит информацию о его поступлении в продажу. Благодаря этому клиент не потеряет покупателей и начнет с ними общение.
На странице оформления заказа мы сделали зависимость способов оплаты от доставок и добавили дополнительную информацию о транспортной доставке СДЭК. Переделали модуль оплаты «Яндекс.Касса».
Сайт получился аккуратным и современным. Покупателям нравиться его интерфейс.
На главной странице они могут найти товар по модели или перейти к конкретному разделу каталога товаров. Там нет лишней информации, все по делу.
В каталоге покупатели выбирают товары. Они могут отфильтровать их по разным характеристикам в зависимости от категории. Например в категории «Оперативная память» отфильтровать по:
В карточке товара покупатели видят подробную информацию о условиях покупки и состоянию товара: способы доставки и оплаты, информация о гарантии, описание, характеристики и отзывы. Гарантия развеивает их сомнения о качестве. Способы доставки и оплаты показывают выгодные им варианты покупки и получения заказа. Отзывы доказывают надежность интернет-магазина. Описание рассказывает о состоянии товара и его функциях. Благодаря всему этому у покупателей повышается доверие к продавцу.
Если товара нет в наличии, то они могут через форму спросить «Когда товар поступит в продажу?». Менеджер сообщит о поступлении товара в продажу и предложит альтернативы, чтобы покупатели быстро решили свою проблему.
Главная страница
Каталог товаров
Карточка товара
Отзывы
Главная страница
Каталог товаров
Карточка товара
Отзывы
Главная страница
Каталог товаров
Карточка товара
Отзывы