У вас возник вопрос или появилась проблема?
Попробуйте найти её решение в инструкции
В инструкции описано: как установить программу и его модули, как настроить программу и его модули, как работат с каталогом товаров, как пакетно обработывать товары, искать товары, загружать товары из xls/csv/yml, интегрировать наше решение с 1С и многое другое...
Не нашли? Тогда обратитесь в техподдержку
Техподдержка работает с 8:00 до 16:00 по московскому времени, кроме праздников РФ и выходных (в Москве: --:--).
При обращении указывайте: название организации; сайт (если есть); список действий и снимок экрана (если возникла проблема или ошибка).
Не срочный вопрос/проблема
support@softsintez.ru
Чат на сайте
Срочный вопрос/проблема
+7 (3452) 73-22-54
Техподдержка бесплатная или платная?
Техподдержка предоставляется бесплатно после покупки или продления обновления. Её условия зависят от версии программы: в базовой — 1 месяц техподдержки по тарифу «Стандарт», в сетевой — 3 месяца по тарифу «Стандарт». По истечении срока бесплатной техподдержки она предоставляется на платной основе.
Если вы не знаете, есть ли у вас действующая техподдержка, то просто обратитесь к нам на почту: support@softsintez.ru.
Какой выбрать тариф?
- Для быстрого решения проблемы выбирайте «Стандартный» тариф на 5 или 15 дней;
- Для обучения выбирайте «Начальный» или «Стандартный» тариф на 30 дней;
- Для постоянного обслуживания выбирайте «Начальный» тариф на 30 дней.
Подождите! Мне нужна просто консультация, а не техподдержка...
Тогда обращайтесь по контактам:
+7 (3452) 73-22-54
support@softsintez.ru
Консультации бесплатны! Мы расскажем о возможностям продукта, подберем решение под вашу задачу, обсудим индивидуальные доработки, дадим рекомендации, расскажем о новых обновлениях и ответим на все ваши вопросы.