Что написать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage у категорий товаров?
Расскажем не только что сделать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage на страницах категорий товаров, но и как повысить ее эффективность!
Рекомендации к микроразметке FAQPage
Мы не можем сказать Гуглу «Эй, Google, покажи для нашего сайта FAQPage». Можем только учесть факторы повышающие вероятность его появления. Без 100% гарантии.
Рекомендации к страницам c FAQPage:
- Страницы сайта не попадают в нулевую позицию поиска Google. Нулевая позиция - это позиция над всеми ссылками и рекламой. Она показывает быстрый ответ;
- Страницы сайта достигли топ-10 поисковой выдачи Google.
Рекомендации к тексту FAQPage:
- Вопрос и ответ должен быть уникален. На сайте не должны присутствовать дубли;
- Вопрос и ответ должен соответствовать теме страницы;
- Длина ответа должна быть маленькой: 1-3 предложения;
- В ответе не используйте часто ключевое слово страницы;
- Язык ответа должен соответствовать языку сайта.
Запрещено:
- Использовать в рекламных целях;
- Писать в тексте непристойные, грубые, оскорбительные, дискриминационные высказывания, материалы сексуального характера, сцены насилия, а также призывы к опасным или противоправным действиям.
Кроме всего перечисленного, рекомендуем использовать FAQPage только на основных страницах категорий товаров.
Хитрости для микроразметки FAQPage
В ответах на вопросы FAQPage разрешено использовать не только текст, но и ссылки. При помощи них можно увести покупателя на другие страницы сайта.
Хитрость №1
Указать вопрос таким образом, чтобы в ответе можно было указать ссылки на подкатегории. Например, раздел «Бумага для офисной техники» с подкатегориями: белая, цветная, перфорированная. Для нее можно сделать вопрос «Какую бумагу выбрать для офисной техники?», а в ответе 1-2 предложения и ссылки на подкатегории.
Хитрость №2
Указать в ответе ссылку на другую категорию. Категорию, которая может заинтересовать покупателей. Например, покупателей белой бумаги может заинтересовать раздел белой бумаги для лазерного принтера.
Хитрость №3
В каждой категории можно найти самые дешевые, дорогие, новые или популярные товары. А что это значить? Это значит, что можно создать 4 таких вопроса и указать в их ответах список товаров.
Хитрость №4?
Покупателей всегда беспокоят вопросы доставки и оплаты. Почему бы тогда на них сразу не ответить? Есть шанс, что покупатель прочитает их в поиск и перейдет на ваш сайт.
Вопрос и ответ в этом случае надо строить по шаблону, чтобы часть текста всегда отличалась. Например, вопрос «Какие условия доставка “Бумаги для офисной технике?”» и ответ «Мы доставляем товары “Бумага для офисной техники” почтой России, СДЭК, ПЭК и почтоматами.»