Что написать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage у категорий товаров?

Что написать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage у категорий товаров?

Расскажем не только что сделать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage на страницах категорий товаров, но и как повысить ее эффективность!

Рекомендации к микроразметке FAQPage

Мы не можем сказать Гуглу «Эй, Google, покажи для нашего сайта FAQPage». Можем только учесть факторы повышающие вероятность его появления. Без 100% гарантии.

Рекомендации к страницам c FAQPage:

  • Страницы сайта не попадают в нулевую позицию поиска Google. Нулевая позиция - это позиция над всеми ссылками и рекламой. Она показывает быстрый ответ;
  • Страницы сайта достигли топ-10 поисковой выдачи Google.

Рекомендации к тексту FAQPage:

  • Вопрос и ответ должен быть уникален. На сайте не должны присутствовать дубли;
  • Вопрос и ответ должен соответствовать теме страницы;
  • Длина ответа должна быть маленькой: 1-3 предложения;
  • В ответе не используйте часто ключевое слово страницы;
  • Язык ответа должен соответствовать языку сайта.

Запрещено:

  • Использовать в рекламных целях;
  • Писать в тексте непристойные, грубые, оскорбительные, дискриминационные высказывания, материалы сексуального характера, сцены насилия, а также призывы к опасным или противоправным действиям.

Кроме всего перечисленного, рекомендуем использовать FAQPage только на основных страницах категорий товаров.

Хитрости для микроразметки FAQPage

В ответах на вопросы FAQPage разрешено использовать не только текст, но и ссылки. При помощи них можно увести покупателя на другие страницы сайта.

Хитрость №1

Указать вопрос таким образом, чтобы в ответе можно было указать ссылки на подкатегории. Например, раздел «Бумага для офисной техники» с подкатегориями: белая, цветная, перфорированная. Для нее можно сделать вопрос «Какую бумагу выбрать для офисной техники?», а в ответе 1-2 предложения и ссылки на подкатегории.

Хитрость №2

Указать в ответе ссылку на другую категорию. Категорию, которая может заинтересовать покупателей. Например, покупателей белой бумаги может заинтересовать раздел белой бумаги для лазерного принтера.

Хитрость №3

В каждой категории можно найти самые дешевые, дорогие, новые или популярные товары. А что это значить? Это значит, что можно создать 4 таких вопроса и указать в их ответах список товаров.

Хитрость №4?

Покупателей всегда беспокоят вопросы доставки и оплаты. Почему бы тогда на них сразу не ответить? Есть шанс, что покупатель прочитает их в поиск и перейдет на ваш сайт.

Вопрос и ответ в этом случае надо строить по шаблону, чтобы часть текста всегда отличалась. Например, вопрос «Какие условия доставка “Бумаги для офисной технике?”» и ответ «Мы доставляем товары “Бумага для офисной техники” почтой России, СДЭК, ПЭК и почтоматами.»

Подпишись на рассылку
о маркетинге, seo-продвижении, электронной коммерции и продажах
Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.