Дизайн, который продает… 😎 В новом обновлении ezCatalog CMS 7.5

06 декабря 2022
Обновление дизайна в движке интернет-магазина ezCatalog CMS 7.5
Для получения обновления

пишите на почту: support@softsintez.ru

звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54

Первое, что видит покупатель на сайте - это дизайн. И чем лучше он продуман, тем с большей вероятностью покупатель купит товар.

  • Forrester (EN) обнаружил, что почти 80% посетителей отказываются от корзины из-за плохой навигации по сайту и результатов поиска;
  • Clutch (EN) обнаружил, что 94% потребителей считают удобную навигацию самой важной функцией веб-сайта;
  • Nielsen (EN) уже в 1998 говорил, что покупатели проводят больше времени и тратит больше денег на сайтах с лучшим интерфейсом;
  • Nngroup (EN) писал, что навигация сайта должна быть устроена так, чтобы покупатель всегда знал, где в данный момент находится;
  • Gartner (EN) обнаружил, что удобный поиск товаров влияет на воронку продаж интернет-магазина.

Мы сами много раз отказывались что-то приобретать в интернет-магазинах из-за плохого дизайна: фильтр работал не так, как ожидали; информация о товаре располагалась нелогично; шаги заказа требовали много личной информации или запутывали. От этого хотелось плеваться. Мы хотим, чтобы ваши клиенты ПОКУПАЛИ, а не плевались!

Поэтому в течении 6 месяцев мы изучали крупные сайты, маркетплейсы; искали хорошие идеи у маленьких интернет-магазинов; читали исследования; прописывали сценарии поведения и рисовали для них прототипы. Доходило до того, что мы подсчитывали, на скольких сайтах кнопка «Добавить товар в сравнение» расположена слева, а на скольких справа. Чтобы ожидания покупателей чаще всего оправдывались.

Пример прототипов и схем дизайнов сайтов при разработки ezCatalog CMS 7.5

В итоге сделали дизайн, в котором каждый элемент имеет смысл.

Кратко об изменениях:

Новые шапки сайта

Рассмотрим основные изменения в дизайне шапок.

Большие значки в шапке интернет-магазина

Что сделали: сделали большие значки и популярный порядок расположения.

Для чего: для быстрого нахождения разделов сравнения товаров, избранных товаров; кнопок авторизации.

Кол-во и стоимость товаров в корзине шапки

Что сделали: переделали корзину товаров.

Для чего: для хорошей читаемости информации о кол-ве и общей стоимости товаров в корзине.

Большое поле поиска и кнопка меню каталога

Что сделали: увеличили поле поиска и расположили рядом с ним меню каталога.

Для чего: для быстрого нахождения товара.

Что сделали: прикрепили шапку сайта к верху окна браузера в трех дизайнах.

Для чего: для открытия каталог товаров, поиска товаров и получения информации из корзины при прокрутке страницы.

Новый каталог товаров

Новый дизайн каталога товаров в ezCatalog CMS 7.5

Рассмотрим основные изменения в дизайне каталога товаров.

Заголовок и сортировка в каталоге товаров на разных строках

Что сделали: разделили заголовок и панель сортировок.

Для чего: для того, чтобы вмещались длинные названия разделов каталога и разные типы сортировок.

Новый дизайн пагинации в каталоге товаров

Что сделали: переделали дизайн нумерования страниц.

Для чего: для лучшей ориентации по страницам каталога.

Упрощенный дизайн у модулей боковых панелей

Что сделали: упростили дизайн боковых модулей.

Для чего: для выделения товаров каталога и информации в боковых модулях.

В каталоге переделали дизайн меток товара: новинок; хита; акций.

Что сделали: переделали метки товаров.

Для чего: для вывода дополнительных меток, полезных покупателям. Например: «Процент скидки».

Информация о наличии товаров в графическом стиле

Что сделали: изменили стиль информации о наличии товаров.

Для чего: для того, чтобы покупатели понимали, какой товар заканчивается.

Новые кнопки «В сравнение» и «В избранное»

Что сделали: изменили две кнопки: «Сравнить товар» и «Добавить в избранное».

Для чего: для выделения информации о товарах и кнопок покупки.

Кнопка «В корзину» с текстом и без иконки

Что сделали: переделали кнопку добавления товара в корзину.

Для чего: для того, чтобы покупатели разной возрастной группы смогли добавить товар в корзину.

Что сделали: сделали новый дизайн таблицы товаров.

Для чего: для вмещения дополнительной информации о товарах.

Новая карточка товара

новый дизайн карточки товара в ezCatalog CMS 7.5

Рассмотрим основные изменения в карточках товаров.

Метки в карточке товара: новинка; хит; акция; процент скидки.

Что сделали: добавили метки в карточку товара.

Для чего: для сообщения покупателям о том, что товар является новинкой, хитом и/или акцией.

Переместили код и рейтинг товара под заголовок в одну строку

Что сделали: переделали расположение кода и рейтинга товара.

Для чего: для быстрого нахождения кода товара и общей информации о отзывах.

Информация о наличии товаров в новом стиле

Что сделали: изменили стиль информации о наличии товаров.

Для чего: для того, чтобы покупатели понимали, какой товар заканчивается.

Понятный для покупателей блок с ценами в карточке товара

Что сделали: переделали блок с ценами.

Для чего: для того, чтобы покупатели не запутались в двух ценах: за единицу товара и за выбранное кол-во товаров.

Кнопки «В корзину» и «Купить в 1 клик» в новом стиле

Что сделали: изменили кнопки для покупки товара.

Для чего: для повышения вероятности того, что покупатель купит товар или сделает к этому шаг через альтернативные кнопки.

Перенесли кнопки «В сравнение» и «В избранное» под кнопки покупки

Что сделали: перенесли кнопки «В сравнение» и «В избранное».

Для чего: для того, чтобы кнопки «В сравнение» и «В избранное» не перетягивали на себя внимания, но были доступны в привычном месте.

Переделали дизайн характеристик товара в ezCatalog CMS 7.5

Что сделали: переделали характеристики товара.

Для чего: для удобного просмотра параметров товара.

Новый модуль - «Основные характеристики товара»

Что сделали: разработали новый модуль «Основные характеристики товара».

Для чего: для вывода важных для покупателя характеристик товара в начале страницы.

Новый модуль - «Поделиться товаром в соц. сетях или в мессенджерах»

Что сделали: создали новый модуль «Поделиться товаром».

Для чего: для того, чтобы покупатели могли отправлять информацию о товарах другим людям через соц. сети или мессенджеры.

Новый модуль - «Способы доставки и оплаты»

Что сделали: разработали новый модуль «Способы доставки и оплаты».

Для чего: для осведомления покупателей о способах доставки и оплаты в карточках товаров, а не на отдельных страницах.

Вкладки карточки товара в новом стиле

Что сделали: переделали дизайн вкладок.

Для чего: для выделения характеристик товара, описания, отзывов и другой информации.

Название бренда поверх фото товара

Что сделали: перенесли название бренда на фотографию товара.

Для чего: для выделения бренда и освобождения места под другую информацию.

Новые цветовые схемы

Их стало 22: 10 старых + 12 новых.

И помните, дизайн - это не волшебная кнопка. Это только один инструмент из набора, который помогает продавать товары. Для хорошей прибыли надо учитывать все инструменты: каталог товаров, коммуникацию с покупателями, воронку продаж, продвижение, логистику и многое другое.

Для получения обновления

пишите на почту: support@softsintez.ru

звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.