на страницу «О продукте»

Электронный заказ. Программа: управление клиентами и заказами

Систематизирует информацию о клиентах и заказах
Систематизирует информацию о клиентах и заказах
Проинформирует о новых заказах
Проинформирует о новых заказах
Упростит поиск клиентов и заказов
Упростит поиск клиентов и заказов
Упростит фиксацию заказов
Упростит фиксацию заказов
Сэкономит время на рутинных задачах
Сэкономит время на рутинных задачах
Поможет управлять жизненным циклом заказа
Поможет управлять жизненным циклом заказа
Загрузить список клиентов и заказов с разных каналов продаж
Загрузить список клиентов и заказов с разных каналов продаж
Выгрузить изменения о клиентах и  заказах в разные каналы продаж
Выгрузить изменения о клиентах и заказах в разные каналы продаж
Объединит информацию о клиентах и и заказах с разных каналов продаж
Объединит информацию о клиентах и и заказах с разных каналов продаж
Выгрузить информацию о клиентах и заказах в 1С или другую ERP
Выгрузить информацию о клиентах и заказах в 1С или другую ERP

Клиенты

Управление клиентами осуществляется через окно «Журнал клиентов». Через него вы сможете просмотреть список клиентов, найти конкретного клиента, изменить информацию о клиенте и создать новых клиентов.

Журнал клиентов в Электронном заказе

Таблица клиентов

Таблица клиентов поддерживает фильтрацию по полям и сортировку. При помощи нее вы:

Найдете конкретного клиента по названию организации.
Получите список клиентов из конкретного города или страны.
Найдете клиентов с незаполненной информацией.
Отберете клиентов по группе: мелкий опт, крупный опт., розница и другие варианты.
Отберете клиентов по их положению в воронке продаж.
Найдете клиентов, которых еще не обслужили или которым еще не отправили товар в доставку.

Информация о клиентах

В информацию о клиентах входит:

  • Наименование;
  • Вид: физ. лицо или юр. лицо;
  • Группа клиентов;
  • Статус клиента;
  • Адрес;
  • Контактные данные: контактное лицо, телефон, email, сайт;
  • Реквизиты юр. лица;
  • Примечание;
  • Файлы и документы;
  • Тип цены;
  • Скидка/наценка;
  • Разная спец. информация для разных модулей.
Карточка клиента в Электронном заказе

За счет нее:

Менеджерам не придется заново знакомится с клиентам при коммуникации.
Менеджеры быстро обработают повторное обращение клиента, даже если прошел уже год.
Менеджеры смогут более эффективно продавать товары и услуги.
Маркетологи проведут опрос с более полезными вопросами.
Маркетологи повысят лояльность клиентов.
Маркетологи быстрее и эффективнее сделают email-рассылку.

А при необходимости мы можем расширить ваш список полей.

Заказы

Управление заказами осуществляется через окно «Журнал заказов». Через него вы сможете просмотреть список заказов, найти конкретный заказ, обработать заказ и создать новый.

Журнал заказов в Электронном заказе

Таблица заказов

Таблица заказов поддерживает фильтрацию по полям, по периоду и сортировку. При помощи нее вы:

Найдете новые заказы или заказы на этапе передачи в доставку.
Найдете конкретный заказ, по его номеру или клиенту.
Отберете заказы для маркетингово отдела.
Создадите новый заказ для конкретного клиента.
Обработаете заказы с разных каналов продаж: интернет-магазин; мобильное приложение и другие.

Информация о заказах

В информацию о заказах входит:

  • Номер заказа;
  • Дата создания заказа;
  • Клиент;
  • Способ доставки и оплаты;
  • Адрес доставки;
  • Дата отгрузки;
  • Договор;
  • Примечание;
  • Список товаров;
  • История заказа.
Карточка заказа в Электронном заказе

За счет нее:

Быстрее обработаете заказы.
Проконтролируете состояния заказов.
Снизите вероятность ошибок при оформлении доставок.
При обращении клиентов расскажите всю запрашиваему информацию о заказе, скорректируете состав заказа по просьбе.

Обработка заказов

Обработка заказов поделена на несколько этапов:

  1. Поиск необходимого заказа;
  2. Открытие о нем информации;
  3. Проверка информации о клиенте;
  4. Проверка информации о условиях оплаты и доставки;
  5. Проверка состава заказа;
  6. Изменение статуса заказа;

При изменении статуса заказа вы можете вложить файл и ввести текст.

Изменение статуса заказа в Электронном заказе

При необходимости вы можете изменить стандартный список статусов заказов на свой.

Список статусов заказов в Электронном заказе

Загрузка новых клиентов и заказов

Загрузка новых клиентов и заказов из разных каналов продаж в программу происходит автоматически каждые 15 минут.

При необходимости периодичность загрузки можно изменить.

Выгрузка изменений о клиентах и заказах

Выгрузка изменений о клиентах и заказах в разные каналы продаж происходит:

  • При изменении карточки клиента в программе;
  • При изменении статуса заказа в программе.

Выгрузка информации о клиентах и заказах в 1С или другую ERP

Выгрузка информации о клиента и заказах из программы в 1С происходит при настроенной интеграции.

При этом, вам надо решить, где будете обрабатывать информацию: в 1С или в программе. Иначе запутаетесь, где что меняли, где актуальнее и как это все объединить.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.