Программа для обработки заказов интернет-магазина
Изначально "Электронный заказ" разрабатывался для автоматизации процесса обработки заказов. Поэтому это одна из сильных сторон ezCatalogCMS.
Благодаря ей Вам не нужно постоянно входить в административную панель сайта, боятся ошибок браузера, отключения интернета и других сетевых неприятностей. Вы можете обработать заказы интернет-магазина через понятный интерфейс программы и распределить клиентов по менеджерам.
Обработка заказов состоит из 5-ти важных функций:
- Журнал клиентов;
- Рассылка по клиентам;
- Торговые представители;
- Журнал заказов;
- Обмен с сервером.
Журнал клиентов
Все покупатели отображаются в журнале клиентов. В нем можно получить список всех клиентов и отсортировать по конкретным параметрам (номер, статус, город и так далее). У каждого покупателя есть карточка, в которой Вы можете изменять информацию, реквизиты, добавлять скидки и наценки. Через журнал можно ещё добавить клиента вручную.
Рассылка по клиентам
При помощи данной функции можно создать рассылку для конкретных клиентов. В рассылки указывается тема, стилизованный текст и прикрепляются файлы. Перед отправкой необходимо провести настройку почты в "Электронном заказе".
Журнал заказов
В нем вы можете отсортировать все заказы по периодом, городам, статусам, номер и другим параметрам. Имеется возможность прикреплять к заказам договоры и переходит к подробной информации о клиенте. Можно сформировать накладную, изменить статус и выгрузить данные(сохранить) в excel.
Торговые представители используются в android-приложения и в клиентских программах и не применяются в интернет-магазине. Чаще всего этим пользуются для оптовых продаж.
Обмен с сервером позволяет загрузить новые заказы.
Если Вам нужно (или уже есть) несколько online-магазинов, то все заказы можете получить и обработать через одну программу. Это удобно.
У вас есть вопросы? Вам нехватает каких то функций? Вы можете рассказать нам об этом!