Выпустили обновление к программе для заказа товаров 8.5
пишите на почту: support@softsintez.ru
звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54
Для новой программы заказа товаров мы сделали 4 доработки.
Первая доработка - баннеры
Добавили модуль баннеров. Он выводит блок изображений, где с определенной периодичностью меняются изображения. По другому его называют - «Слайдер изображений».
Модуль привлечет внимание ваших клиентов на акции, новинки, распродажу и другие главные новости.
Вы можете добавить модуль в любом месте окна. Сделать его широким, высоким, квадратными или прямоугольными. Каким решите.
Для каждого баннера можете указать изображение, заголовок и ссылку. Изображение - обязательное поле, заголовок и ссылка - нет. Если укажите заголовок, то при наведении мышкой на баннер - появляется подсказка. Если укажите ссылку, то при нажатии мышкой на баннер - откроется страница в браузере.
Данные редактируются в административной панели сайта.
Модуль работает с полной версией ezCatalog CMS.
Вторая доработка - сортировка товаров по нескольким полям
Добавили поддержку множественной сортировки товаров. Теперь через программу ваши клиенты смогут отсортировать товары по 2, 3, 4 и более полям.
Например, при сортировке по бренду и цене, можно найти самые дешевые/дорогие товары каждого бренда.
Третья доработка - сортировка заказов
Добавили сортировку заказов по дате. Теперь Ваши клиенты могут отсортировать заказы по полям:
- номер заказа;
- дата заказа;
- количество;
- сумма;
- клиент;
- файлы;
- статус заказа.
Четвертая доработка - сохранение состояния
Добавили сохранение состояния программы после обновления или закрытия. Программа запоминает выбранный товар, сортировку товаров, категорию и путь до категории (иерархию открытых папок).
Благодаря этому ваши клиенты продолжат работу с такого места, где остановились
пишите на почту: support@softsintez.ru
звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54