Увеличьте трафик из Google: модуль + 3 часа работы

21 января 2022
Увеличьте трафик из Google: модуль FAQPage + 3 часа работы

Мы нашли простой способ увеличения трафика из Google. Нужен только новый модуль с микроразметкой FAQPage и 3 часа работы.

Микроразметка

Микроразметка - это стандарт выделения информации на страницах сайта для поисковых систем. Как выделение текста в школьной тетради.

Вот сидит школьница Катя 29-ти лет на курсе по продвижению интернет-магазинов. На ее парте лежит тетрадка и большой пенал с фломастерами, разными ручками, маркерами и другими атрибутами. Она внимательно введет конспект. Выделяет ее важные части: желтым маркером выделяет тему; зеленым маркером - определения; красной ручкой подчеркивает главные мысли. Ей это помогает сдать экзамен.

Катя выделила в блокноте текст

Делая как Катя вы можете стать заметнее других в поисковой выдаче и получить больше переходов. Только вместо текста в тетради - надо выделить информацию на сайте микроразметкой.

Для разной информации используется разная микроразметка: Product, Review, Organization, Article, BreadcrumbList, FAQPage. Как у Кати для разного текста - разный цвет маркера.

Пример разных микроразметок для интернет-магазина на ezCatalog CMS

Микроразметка FAQPage

Новый модуль реализует микроразметку часто задаваемых вопросов FAQPage. Такую микроразметку можно использовать на любой странице, где логично публиковать ответы на вопросы по определенной теме.

Чем полезна микроразметка FAQPage?

  • Привлекает внимание в поисковой выдаче;
  • Увеличивает количество переходов из поиска;
  • Повышает рост позиций сайта в поиске;
  • Увеличивает количество слов по которым ищется сайт в поиске;
  • Помогает покупателям.

За счет чего такая польза? За счет появления блока вопросов и ответов в поисковых результатах Google.

Пример микроразметки FAQPage для страниц категорий товаров

Блок занимает дополнительное место и привлекает внимание покупателей. В нем присутствуют ссылки на другие страницы сайта и дополнительные слова, по которым покупатели могут искать товары.

К сожалению присутствие микроразметки FAQPage не дает 100% гарантию, что блок часто задаваемых вопросов появится в поиске и повысить показатели страниц. Итоговое решение принимает Google. Но мы написали статью «Что написать, чтобы Google показал микроразметку FAQPage у категорий товаров?», которая поможет повысить вероятность появления этого блок и увеличить показатели страниц.

Модуль

Модуль добавляет на страницу категорий товаров блок часто задаваемых вопросов с микроразметкой FAQPage. Такой блок может повысить показатели страниц сайта в Google: количество визитов и позиции в поиске.

Дизайн часто задаваемых вопросов FAQPage для категорий товаров в ezCatalog CMS

В настройках для каждой категории задается индивидуальный список вопросов. Из автоматических и добавленных вручную.

Модуль поддерживает четыре автоматические вопроса:

  • Самые дешевые товары;
  • Самые дорогие товары;
  • Новые товары;
  • Популярные товары.

Ответы в этих вопросах формируются автоматически из данных каталога в виде ссылок на товары.

Настройки модуля FAQPage для категорий товаров ezCatalog CMS

Перед созданием модуля мы исследовали популярность микроразметки FAQPage среди интернет-магазинов в Google. Сначала отобрали 18 отраслей продаж. Потом в каждой отрасли проанализировали первые 10 сайтов поисковой выдачи.

В результате исследования выяснили, что в 99% отраслях его не используют. И это замечательно! Потому что повышает шансы интернет-магазинам с FAQPage на появление блока часто задаваемых вопросов в Google.

Связаться с нами по поводу модуля можете по телефону +7 (3452) 73-22-54 или почте support@softsintez.ru.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.