Новости
Все новости
 

Что такое тег Title и как его правильно составить для страниц интернет-магазина: категорий, товаров и главной страницы

Тег title - что это такое и как его правильно составить для страниц интернет-магазина

Разберем рекомендации по составлению title, хорошие и плохие примеры, а также шаблона для автоматической генерации.

Что это?

Title - заголовок страницы для поисковых систем, вкладок и закладок браузера, для названий файлов сайта при сохранении на компьютере и для социальных сетей при отсутствии специального мета-тега. Он не отображается на странице вместе со всем текстом, для этого используется H1.

В яндексе

Title интернет-магазина в Яндексе

В Google

Title интернет-магазина в Google

В карточке товара

Title карточки товара в интернет-магазине

Зачем нужен title?

Title влияет на позицию страницы в поисковой выдаче и на желание пользователей перейти по ссылке.

Как выглядит HTML-код title

    
<title>Ваш заголовок страницы</title>
    

Его необходимо расположить в секции html-разметки - "<head> </head>"

Рекомендации по составлению title

  • Вставляйте основное ключевое слово, по которому продвигаете страницу интернет-магазина;
  • Указывайте не более 3 ключевых слов;
  • Основное ключевое слово употребляйте в начале заголовка;
  • Слово в заголовке не должно повторяться больше 2 раз;
  • Используемые ключевые слова должны присутствовать на странице, иначе поисковая система посчитает их за спам;
  • Заголовок не должен дублировать title конкурентов (ТОП 10-20);
  • Длина заголовка должна входит в 60-70 символов, остальную часть при отображении поисковики обрезают;
  • Не используйте больше двух запятых, замените их символами: ":" или "-" или "|"
  • Применяйте как можно меньше стоп-символов: = ()/ \ | + _ – . ! ?
  • Не злоупотребляйте стоп-словами: вводными словами, союзами, предлогами, междометиями и частицами;
  • Не пишите Title заглавными буквами;
  • Если бренд интернет-магазина популярный, то указывайте его в конце;
  • Для коммерческих сайтов в заголовках применяйте призыв к действию: "Купить куртку с полиэстером"; "Узнать цену на куртки в России";
  • Пишите заголовок человеческим языком;
  • Title должен быть уникальным;
  • Не делайте из заголовка список ключевых слов.

Google не применяет санкций к страницам с title заглавными буквами, но его сложно читать пользователю. Позиция Яндекс по этому вопросу неизвестна. 

Пример использования title

Разберем плохие и хорошие примеры заголовков страниц интернет-магазина женской верхней одежды:

  • Главная страница;
  • Список категорий товаров;
  • Категория товаров;
  • Товар.

Главная страница

Для главной странице в title указывается название магазина, его назначение, регион, и преимущества.

Шаблон: [название], интернет-магазин [название], [назначение], [регион], [преимущества].

Напишем title для поискового запроса "магазин верхней женской одежды в москве".

Плохо Хорошо
Интернет-магазин женской одежды. Фигура - интернет-магазин верхней женской одежды в Москве по низким ценам.

Список категорий товаров

В списке категорий товаров в заголовке указывается слово - "Каталог", назначение магазина или основные категории товаров, регион и преимущество.

Шаблон: каталог [назначение], [основные категории товаров], [регион], [преимущество магазина]

Напишем title для поискового запроса "купить женскую куртку или пуховик в москве".

Плохо Хорошо
Каталог товаров. Женские куртки, пуховики и шубы по низким ценам в Москве.

Категория товаров

В title пишется название категории, регион продаж, преимущество, бренд, способ использования и призыв к действию

Шаблон: [призыв к действию], [название категории], [способ использования], [регион], [преимущество], [бренд], [спец. слово+бренд]

Напишем title для поискового запроса "купить женскую куртку в москве".

Плохо Хорошо
Женские куртки. Купить женскую куртку в интернет-магазине | По низким ценам в Москве | В Фигуре

Товар

В заголовке карточки товара указывается название, код товара, способ доставки, оплаты и использования, характеристики, регион, преимущества магазина и призыв к действию.

Шаблон: [призыв к действию], [название товара], [способ использования], [характеристика], [регион], [способ доставки], [способ оплаты], [преимущества магазина]

Напишем title для поискового запроса "купить куртку BlackLeopard ".

Плохо Хорошо
002328-08238 Black Leopard куртка жен. вес-осн. син. Купить куртку Black Leopard с синтепоном по низкой цене с бесплатной доставкой по России.

Помните, что многое зависит от типа продаваемых товаров, ситуации на рынке, позиции вашей компании и других факторов. Но данные примеры покажут, в каком направлении лучше думать и как делать не стоит.

Шаблонная генерация title

При большой базе вручную редактировать Title у каждого товара долго. Мы предлагаем шаблоны, которые вы можете применить или придумать на основе их свои для категории и карточки товара.

Категория товара

  • Большой выбор [название категории] по низким ценам
  • Купить [название категории] в [название региона]
  • Купить [название категории] по низким ценам
  • Купить [название категории] в интернет-магазине | По низким ценам в России
  • Купить [название категории] [любой другой атрибут]
  • [призыв к действию] [название категории] | [преимущество магазина] | [название компании]

Карточка товара

  • Купить [название товара] не дорого
  • Аналог [название товара]
  • Качественный [название товара]
  • Купить [название товара] в [название региона]
  • Купить [название товара] в интернет-магазине [название магазина]
  • Купить [название товара] [характеристики товара]
  • Купить [название товара] [характеристики товара] | [преимущество]
  • Купить [название товара] [характеристики товара] | [преимущество] | [название магазина]
  • [призыв к действию] [название товара] [характеристики товара] | [преимущество]

Статьи по теме

Как составить h1-h6 для страниц интернет-магазина.
Как составить description для страниц интернет-магазина.
Как составить keywords для страниц интернет-магазина.
Шаблонная генерация title, h1-h6 и мета-тегов каталога в “Электронном заказе”.

Подпишись на рассылку
о маркетинге, seo-продвижении, электронной коммерции и продажах
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.