Title: что такое и как его правильно составить для страниц интернет-магазина: категорий, товаров и главной страницы
Разберем рекомендации по составлению title, хорошие и плохие примеры, а также шаблона для автоматической генерации.
Что это?
Title - заголовок страницы для поисковых систем, вкладок и закладок браузера, для названий файлов сайта при сохранении на компьютере и для социальных сетей при отсутствии специального мета-тега. Он не отображается на странице вместе со всем текстом, для этого используется H1.
В яндексе
В Google
В карточке товара
Зачем нужен title?
Title влияет на позицию страницы в поисковой выдаче и на желание пользователей перейти по ссылке.
Как выглядит HTML-код title
<title>Ваш заголовок страницы</title>
Его необходимо расположить в секции html-разметки - "<head> </head>"
Рекомендации по составлению title
- Вставляйте основное ключевое слово, по которому продвигаете страницу интернет-магазина;
- Указывайте не более 3 ключевых слов;
- Основное ключевое слово употребляйте в начале заголовка;
- Слово в заголовке не должно повторяться больше 2 раз;
- Используемые ключевые слова должны присутствовать на странице, иначе поисковая система посчитает их за спам;
- Заголовок не должен дублировать title конкурентов (ТОП 10-20);
- Длина заголовка должна входит в 60-70 символов, остальную часть при отображении поисковики обрезают;
- Не используйте больше двух запятых, замените их символами: ":" или "-" или "|"
- Применяйте как можно меньше стоп-символов: = ()/ \ | + _ – . ! ?
- Не злоупотребляйте стоп-словами: вводными словами, союзами, предлогами, междометиями и частицами;
- Не пишите Title заглавными буквами;
- Если бренд интернет-магазина популярный, то указывайте его в конце;
- Для коммерческих сайтов в заголовках применяйте призыв к действию: "Купить куртку с полиэстером"; "Узнать цену на куртки в России";
- Пишите заголовок человеческим языком;
- Title должен быть уникальным;
- Не делайте из заголовка список ключевых слов.
Google не применяет санкций к страницам с title заглавными буквами, но его сложно читать пользователю. Позиция Яндекс по этому вопросу неизвестна.
Пример использования title
Разберем плохие и хорошие примеры заголовков страниц интернет-магазина женской верхней одежды:
- Главная страница;
- Список категорий товаров;
- Категория товаров;
- Товар.
Главная страница
Для главной странице в title указывается название магазина, его назначение, регион, и преимущества.
Шаблон: [название], интернет-магазин [название], [назначение], [регион], [преимущества].
Напишем title для поискового запроса "магазин верхней женской одежды в москве".
Плохо | Хорошо |
---|---|
Интернет-магазин женской одежды. | Фигура - интернет-магазин верхней женской одежды в Москве по низким ценам. |
Список категорий товаров
В списке категорий товаров в заголовке указывается слово - "Каталог", назначение магазина или основные категории товаров, регион и преимущество.
Шаблон: каталог [назначение], [основные категории товаров], [регион], [преимущество магазина]
Напишем title для поискового запроса "купить женскую куртку или пуховик в москве".
Плохо | Хорошо |
---|---|
Каталог товаров. | Женские куртки, пуховики и шубы по низким ценам в Москве. |
Категория товаров
В title пишется название категории, регион продаж, преимущество, бренд, способ использования и призыв к действию
Шаблон: [призыв к действию], [название категории], [способ использования], [регион], [преимущество], [бренд], [спец. слово+бренд]
Напишем title для поискового запроса "купить женскую куртку в москве".
Плохо | Хорошо |
---|---|
Женские куртки. | Купить женскую куртку в интернет-магазине | По низким ценам в Москве | В Фигуре |
Товар
В заголовке карточки товара указывается название, код товара, способ доставки, оплаты и использования, характеристики, регион, преимущества магазина и призыв к действию.
Шаблон: [призыв к действию], [название товара], [способ использования], [характеристика], [регион], [способ доставки], [способ оплаты], [преимущества магазина]
Напишем title для поискового запроса "купить куртку BlackLeopard ".
Плохо | Хорошо |
---|---|
002328-08238 Black Leopard куртка жен. вес-осн. син. | Купить куртку Black Leopard с синтепоном по низкой цене с бесплатной доставкой по России. |
Помните, что многое зависит от типа продаваемых товаров, ситуации на рынке, позиции вашей компании и других факторов. Но данные примеры покажут, в каком направлении лучше думать и как делать не стоит.
Шаблонная генерация title
При большой базе вручную редактировать Title у каждого товара долго. Мы предлагаем шаблоны, которые вы можете применить или придумать на основе их свои для категории и карточки товара.
Категория товара
- Большой выбор [название категории] по низким ценам
- Купить [название категории] в [название региона]
- Купить [название категории] по низким ценам
- Купить [название категории] в интернет-магазине | По низким ценам в России
- Купить [название категории] [любой другой атрибут]
- [призыв к действию] [название категории] | [преимущество магазина] | [название компании]
Карточка товара
- Купить [название товара] не дорого
- Аналог [название товара]
- Качественный [название товара]
- Купить [название товара] в [название региона]
- Купить [название товара] в интернет-магазине [название магазина]
- Купить [название товара] [характеристики товара]
- Купить [название товара] [характеристики товара] | [преимущество]
- Купить [название товара] [характеристики товара] | [преимущество] | [название магазина]
- [призыв к действию] [название товара] [характеристики товара] | [преимущество]
Статьи по теме
Как составить h1-h6 для страниц интернет-магазина.
Как составить description для страниц интернет-магазина.
Как составить keywords для страниц интернет-магазина.
Шаблонная генерация title, h1-h6 и мета-тегов каталога в “Электронном заказе”.