В 5 раз увеличили скорость загрузки страниц интернет-магазина в новом обновлении ezCatalog CMS 7.5
пишите на почту: support@softsintez.ru
звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54
От скорости загрузки страниц интернет-магазина зависит его конверсия. Это доказано разными исследования.
- Portent 2022 (EN):cайт, который загружается за 1 секунду, имеет коэффициент конверсии в 3 раза выше, чем сайт, который загружается за 5 секунд;
- Deloitte digital 2020 (EN): уменьшение времени загрузки на 0.1 секунды увеличивает конверсию на 8.4%;
- Unbounce 2018 (EN): почти 70% людей из исследования признают, что скорость страницы влияет на вероятность покупки;
- State of online retail performance. Spring 2017 (EN): задержка в 1 секунду уменьшает конверсию на ПК на 21,8%, на смартфонах – на 20,5%, а на планшетах – на 17,8%;
- Habr 2016 (RU): кейсы о влиянии скорости загрузки на конверсии;
- Amazon+Walmart 2013 (EN): увеличение числа конверсий на 1-3 % за каждую секунду, удаленную из времени загрузки.
Поэтому в течении 3 месяцев мы изучили технологии при помощи которых можно повысить скорость интернет-магазина и реализовали их все!
Кроме скорости загрузки, в этом обновлении мы: улучшили seo и личный кабинет; создали новый модуль меню категорий; ввели поддержку мультиязычности; и многое другое.
Обновление получилось большим. Настолько большим, что новость о нем нам пришлось разделить на две: «Улучшения дизайна» и «Технические улучшения». В этой новости рассмотрим технические улучшения
Кратко об изменениях:
- Скорость;
- Ввели поддержку изображений товаров и категорий в формате Webp;
- Перевели движок магазина с php 5.* на php 7.*;
- Улучшили механизм кэширования данных;
- Переделали загрузку js-скриптов и сторонних шрифтов;
- Повысили показатели производительности в Google PageSpeed;
- SEO;
- Убрали найденные дубли страниц;
- Добавили все рекомендованные поисковиками микроразметки;
- Добавили alt и title к изображением товаров и категорий товаров;
- Разное;
- Добавили во все модули личного кабинета параметр доступности;
- Улучшили уведомления о обработке файлов Cookie;
- Добавили функцию расчета цены по персональному прайсу;
- Сделали новый модуль меню категорий товаров для шапки;
- Ввели поддержку мультиязычности.
Скорость
Ускорили загрузку сайта:
- На 10-50% за счет нового формата изображений «Webp» у товаров и категорий товаров;
- На 20-80% за счет перевода сайта с php 5.* на php 7.*;
- На 80-700% за счет новой технологии кэширования.
Величина процента зависит от типа страницы.
Webp — это новый формат изображений, созданный специально для интернета. Такие изображения весят на 20-35% меньше изображений в формате jpg.
Кэширование — это технология, которая при первой загрузки сайта сохраняет результат его работы, а при последующей вместо выполнения работы открывает его результат, ускоряя загрузку страниц в несколько раз.
Приблизили первый момент взаимодействия покупателя с сайтом, переделав загрузку js-скриптов и сторонних шрифтов.
Повысили показатели производительности интернет-магазина в сервисе Google PageSpeed: для персональных компьютеров в среднем с 60-70 до 85-100 пунктов; для мобильных устройств с 45-60 до 70-90 пунктов.
Производительность является вторичным фактором ранжирования сайта в поисковике. Чтобы на него повлиять, надо держать показатели PageSpeed в пределах 70-90 пунктах.
Ранжирование — это процесс сортировки сайтов в поисковой выдаче. И чем лучше факторы ранжирования проработаны у сайтов, тем выше их позиции в поиске.
SEO
Повысили авторитетность страниц каталога и главной для поисковиков, убрав дубли страниц:
- index.php у главной страницы;
- index.php?route=product/category у страницы каталога.
Увеличили привлекательность страниц сайта в поисковиках для покупателей, добавив все микроразметки: Product, Review product, Organization, Review organization, Article, FAQ (через модуль).
Микроразметка — это стандарт выделения информации на страницах сайта для поисковых систем. При помощи них в результате поиска может появится: цена и рейтинг товара; контактные данные организации; ответы на часто задаваемые вопросы; и другая информация. Что вывести - решает поисковик.
Увеличили шанс появления изображений каталога в поисковиках, за счет новых alt и title у изображений:
- Товаров;
- Категорий товаров;
- Брендов;
- Логотипов сайта.
Alt — описание изображения. Показывается, когда картинка не отображается.
Title — дополнительная информация о изображении, подсказка. Показывается при наведении курсора мыши на изображени.
Разное
Реализовали вывод модулей личного кабинета для разных типов покупателей: оптовых, розничных, физических и юридических.
Снизили раздражение покупателей на уведомление о обработке файлов Cookie, уменьшив текст и сделав его автоматическое закрытие через 20 секунд.
Добавили функцию расчета цены по персональному прайсу. Когда на определенные товары для клиента заданы фиксированные цены. До этого был расчет цен по таблице правил.
Сделали новый модуль меню категорий для шапки.
Улучшили мультиязычность, чтобы организации могли самостоятельно добавить перевод для некоторой информации:
- Интерфейс;
- Статьи и категории статей;
- Модули и настройки.
пишите на почту: support@softsintez.ru
звоните по телефону: +7 (3452) 73-22-54